Служба важная и нужная

В. Лаврищева.

В. Лаврищева.

На работу коммунальных предприятий чаще всего сетуют: мол, тарифы высоки, качество услуг, сроки их предоставления оставляют желать лучшего. Но вот представьте, если этих предприятий вовсе не будет. Особой конкуренции в отрасли нет. Управляющие компании, которых теперь немало, тоже вызывают нарекания. Потому, случись перебои с водой, сразу звоним в «Сервис-учет», требуя на законных основаниях устранить неполадки.

— Мы стараемся строить работу с клиентами на условиях соблюдения законодательства, обязательств, указанных в договорах. Возникают вопросы — оперативно их решаем. Это касается и устранения неполадок, и расчетов платежей за водопользование. Оказываем услуги по прокладке сетей. Безусловно, хотелось, чтобы и клиенты соблюдали свои обязанности, — говорит руководитель ООО «Сервис-учет» Артемий Крупнов.

Как и на любом предприятии, кадры решают все. Сегодня здесь трудятся 63 человека. И каждый — специалист своего дела. Многие проработали в отрасли долгие годы. Это и инженер Валерий Михайлович Черноусов, начальник Талицкого участка Михаил Федорович Бутов, мастер-строитель Александр Александрович Коломин, главный энергетик Сергей Иванович Коняев, главный бухгалтер Наталья Вячеславовна Некрасова. Им и всем тем, кто трудится в отрасли, желаем терпения, благополучия, удачи.

В базе данных ООО «Сервис-учет» значится более восьми тысяч абонентов. Многие из них не раз и не два обращались в абонентский отдел предприятия. Одним нужна переадресация, другим — проверка расчетов, третьим — оформление льгот… Все приходят с разным настроением, а специалисты отдела (его не один год возглавляет Вера Николаевна Лаврищева) должны выслушать, доходчиво объяснить и проконсультировать по всем возникшим вопросам. Кстати, иных абонентов сотрудники службы посещают сами на дому. Такие визиты чаще всего наносят тем, кто числится в категории неплательщиков.

К каждому клиенту приходится искать подход. По-другому в этой работе нельзя, считает В. Лаврищева.

Comments are closed.